empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Медтехника Спб Медтехника Спб
Санкт-Петербург, Петергофское шоссе д. 73, лит. У
Войти
Симуляционное оборудование для медицинских и учебных учреждений
Пн-Чт: 9:00-18:00
Пт: 9.00-17.00
Cб-Вс: Выходной
+7 (812) 467-42-44
+7 (812) 467-42-44
Санкт-Петербург, Петергофское шоссе д. 73, лит. У

Заказать звонок

Симуляционные технологии для совершенствования базовой системы медицинского образования

18 июля 2014
Клиническая подготовка студента должны быть неразрывно связана с теоретической базой, при этом, не уступая в количестве потраченных часов на обучение...

По всему миру специалисты пришли к единому мнению, что высшее медицинское образование требует весомых изменений. Современная наука твердит, что пора менять подход к обучению и из «образования на всю жизнь» идти к «образованию на протяжении всей жизни».

С чего начать изменения в медицинском обучении?

Для Всемирной федерации медицинского образования 1984 год ознаменовался запуском Международной программы по переориентации медицинского образования. Результатом функционирования программы стала разработка и внедрение Международных стандартов в медицинском образовании, которые были приняты Всемирной организацией здоровья и Всемирной медицинской ассоциацией. Главными требованиями, которые содержал документ, были:

  • Принципы доказательной медицины должны быть основой обучения.
  • Информационные технологии должны быть максимально вовлечены в образование.
  • В процессе учебы следует делать акцент на создании научного знания и критического мышления.
  • Формирование практических навыков должно быть первостепенным.

Недостатки базовой подготовки медицинских специалистов

С каждым годом выпускники показывают более высокий уровень базовых знаний, но готовность реализовать умения на практике оставляет желать лучшего. Причина кроется в несовершенной методике подготовки специалистов в высшей медицинской школе. Теоретическая подготовка в учебном заведении преобладает над получением практических навыков для будущей профессии.

Государственные образовательные стандарты выставляют высокие требования к профессиональным возможностям выпускника, но осуществить желаемое удается только в теоретическом формате. Из-за правовых и этических норм овладение практическими навыками сводится к минимуму.

Симуляционное обучение – это будущее медицины

Клиническая подготовка студента должны быть неразрывно связана с теоретической базой, при этом, не уступая в количестве потраченных часов на обучение. Выходом из сложной ситуации может быть создание симуляционных центров обучения, где судьба будущего специалиста появится возможность имитировать клинические сценарии и отрабатывать необходимые технические навыки без вреда для здоровья пациента.

В авиации, атомной энергетике, военном деле без тренажеров не происходит обучения, так как на реальных объектах практические занятия могут привести к непоправимым последствиям. Симуляционная система медицинского обучения хорошо подходит для медицинского образования. Когда на каждом этапе получения знаний, будущий врач имеет возможность сформировать тактильную память, овладеть навыками общения с больным, научится самостоятельно мыслить, быстро решая возникшие вопросы. Благодаря такому подходу медицинское образование станет более профессиональным.

ООО “Медтехника СПб” предлагает симуляционные учебные модели для физикального обследования в широком ассортименте с доставкой по всей России. По вопросам покупки или для получения консультации обращайтесь за помощью к нашим менеджерам.


Симуляционные технологии для совершенствования базовой системы медицинского образования

Назад к списку