Заказать звонок
Будущее, связанное с уровнем образованности и с медицинским обслуживанием каждого члена общества, напрямую зависит от настоящего. Именно поэтому особое внимание следует уделять качеству образования, которое дается как в педагогических, так и в медицинских высших учебных заведениях, ибо именно от тех, кто обучается сейчас, будет зависеть грядущее медицины спустя 5-10 лет.
Поскольку на медицинских работниках лежит громадная ответственность не только за здоровье, но и за жизнь пациентов, они должны обладать превосходными знаниями в области медицинского профиля, по которому проходят специализацию. Однако не только высококлассный преподавательский состав – залог успешного овладения знаниями, но также учебное медицинское оборудование (манекены и тренажеры), которое используется в процессе их приобретения. Пока, к сожалению, существует одно сразу заметное отличие медицинских вузов ото всех остальных, это запредельная стоимость обучения, развитая коррумпированность преподавательского состава, впрочем, здесь намечаются некоторые положительные сдвиги.
Все новые исследования, затрагивающие область современной медицины, способствуют появлению широчайших технических возможностей и средств оперативного вмешательства. В связи с этим нынешним студентам показаны знания, затрагивающие все актуальные разработки в области медицинского оборудования, с использованием которого они могут столкнуться в своей повседневной лечебной практике. Постепенно действующие клиники оснащаются новейшей техникой: аппаратами ультразвукового исследования, лазерными «ножами», другим оборудованием и поэтому, когда бывший студент, переступив порог лечебного учреждения, столкнется с неизвестным ему прибором, он попросту не сможет воспользоваться им по назначению и вместо пользы принесет своему пациенту вред.
В изменениях сферы медицинского образования приоритетной должна стать медтехника для ВУЗов, которая явится базой овладения будущими медицинскими специалистами основами получения результатов разнообразнейших анализов, навыками эффективной диагностики, методиками быстрых и безболезненных операций, а значит и лечения любых заболеваний.
Знание диагностического оборудования и его потенциальных возможностей для медиков-диагностов не менее значимо, чем собственно их познания в области медицины. Хорошо разбирающийся в технике специалист сможет корректно интерпретировать полученные при исследовании данные и на их основании поставить правильный диагноз.
Несомненно, важным требованием к Министерству образования является обеспечение учебной базы медицинских вузов, в которых и формируется будущее сообщество квалифицированных врачей, современным медицинским оборудованием.