Заказать звонок
Компания «Медтехника СПб» приняла активное участие в ежегодном проекте, проводимом порталом Фонтанка.ру в рамках премии «Доктор Питер–государственная медицина» https://doctorpiter.ru/sp/kak-doctor-piter-nagrazhdal-luchshih-vrachey/
Церемония награждения состоялась в Конгресс-холле дворца «Олимпия» и стала торжественным акцентом, подводящим итоги анкетирования представителей медицинского сообщества, в результате которого звание Лауреата получили работники и медицинские учреждения отрасли, названные экспертным жюри лучшими в своем деле.
В награждении приняли участие вице-губернатор Олег Эргашев и первый заместитель председателя комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга Андрей Сарана. Генеральному директору компании «Медтехника СПб» Марине Дормидонтовой выпала почетная миссия поздравить и вручить диплом и памятный подарок победителю специальной номинации «За разработку и внедрение инновационных методов лечения и диагностики» Дмитрию Мальцеву – офтальмологу-хирургу Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова.
Марина Васильевна тепло поблагодарила всех собравшихся в зале петербургских медиков за их ежедневный труд, который борется за здоровье, а зачастую - за жизни своих пациентов.
«У наших медиков есть самое главное – то, что для нас дороже всего! – это профессионализм и милосердие!», - отметила Марина Васильевна.
Справка:
Компания «Медтехника СПб» - Лидер Российского рынка симуляционного оборудования, 12 лет на рынке России и более 10 лет на рынке Таможенного союза.. Компания занимается разработкой и усовершенствованием манекенов-симуляторов, компьютеризированных роботов, интерактивных электронных фантомов в соответствии с требованиями международных стандартов, действующих на территории Российской Федерации, а также поставкой симуляционного, учебно-лабораторного оборудования, учебных наглядных пособий и роботов.
Компания считается одним из крупнейших поставщиков виртуальных тренажеров, компьютеризированных манекенов, интерактивных электронных фантомов, симуляторов пациентов, анатомических и биологических моделей, муляжей, которые способствуют оптимизации образовательного процесса.